img12 июля 2021 в 14:20

Триколор и стопкоронавирус.рф запустили акцию «Прививайся»

Мультиплатформенный оператор Триколор предлагает россиянам позаботиться о здоровье и внести свой вклад в безопасность окружающих, проявив социальную ответственность. С 9 июля по 15 августа 2021 года любой житель России после прохождения вакцинации от коронавирусной инфекции (COVID-19) сможет получить в подарок месяц просмотра ТВ-каналов, кино и сериалов. Акция проходит при поддержке официального интернет-ресурса для информирования населения по вопросам коронавируса (COVID-19) стопкоронавирус.рф.

Мультиплатформенный оператор Триколор предлагает россиянам позаботиться о здоровье и внести свой вклад в безопасность окружающих, проявив социальную ответственность. С 9 июля по 15 августа 2021 года любой житель России после прохождения вакцинации от коронавирусной инфекции (COVID-19) сможет получить в подарок месяц просмотра ТВ-каналов, кино и сериалов. Акция проходит при поддержке официального интернет-ресурса для информирования населения по вопросам коронавируса (COVID-19) стопкоронавирус.рф.

Для участия в акции достаточно пройти хотя бы первый этап вакцинации и оставить заявку до 15 августа 2021 года на сайте tricolor.tv, приложив фотографию удостоверяющего этот факт документа или QR-код. Действующим клиентам Триколор подарит месяц просмотра каналов и фильмов через спутник и в онлайне. А те, кто не подписан на услуги оператора, получат аналогичный доступ к контенту на сайте kino.tricolor.tv либо через приложение «Триколор Кино и ТВ» на мобильных устройствах и Smart TV.

«Триколор, как социально ответственный бизнес с клиентской базой более 12,2 млн домохозяйств, традиционно не остается в стороне, когда весь мир борется с распространением коронавируса. Мы выражаем признательность сделавшим прививку жителям нашей страны за этот ответственный шаг, за заботу о себе и окружающих. Выражаем ее так, как мы лучше всего умеем, — в условиях ужесточающихся карантинных мер сделаем досуг россиян более разнообразным!», — говорит операционный директор Триколора Роман Махаев.

Запущенная акция — не первая инициатива оператора, направленная на поддержку населения в борьбе с пандемией короновирусной инфекции (COVID-19). В 2020 году Триколор стал первой компанией, предоставившей услуги собственного кол-центра для создания в Санкт-Петербурге единой горячей линии 122. При поддержке Правительства Санкт-Петербурга на базе Контактного центра Триколора за несколько суток была развернута служба, сотрудники которой прошли специальное обучение и в общей сложности смогли принимать до 10 тысяч звонков в сутки.

Также весной 2020 года Триколор открыл для всех россиян бесплатный доступ к 107 популярным общероссийским и тематическим каналам, в том числе 16 из пакета «Детский».

Кроме того, при поддержке Министерства Просвещения оператор запустил образовательный телеканал «МОЯ ШКОЛА online», который помогал школьникам старших классов готовиться к экзаменам в дистанционном формате.

Для информирования населения об эпидемиологической обстановке в «Большом эфире» Триколора выходила ежедневная новостная программа «Пандемия 2020».

«Портал стопкоронавирус.рф — официальный источник информации о коронавирусной инфекции в России, учрежденный Правительством Российской Федерации. Здесь есть вся информация о применяемых в нашей стране вакцинах от COVID-19, их действии, безопасности и эффективности. Сегодня нужно сделать главный выбор — выбор в пользу своего и общественного здоровья. Мы рады, что с помощью таких акций разумные решения получают дополнительную поддержку», — отметила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.

Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам 2020 года общая база Триколора составила 12,257 млн домохозяйств, в том числе 10,3 млн подписчиков HDTV. По итогам 1 квартала 2021 года база UHD-клиентов превысила отметку в 300 тыс.

АНО «Национальные приоритеты» создана распоряжением правительства в ноябре 2019 года и обладает эксклюзивными компетенциями в сфере государственных коммуникаций, связанных с информационным сопровождением, мониторингом реализации и расширением форматов участия людей в национальных проектах России. Организация также является оператором Года науки и технологий в России и создателем официального ресурса о пандемии Covid-19 – СТОПКОРОНАВИРУС.РФ. 

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий