img17 февраля 2020 в 15:30

«Триколор» объявил о старте акции «Тролли»

Оператор цифровой среды «Триколор» запустил новую акцию «Тролли», участником которой может стать как действующий, так и новый клиент.

Оператор цифровой среды «Триколор» запустил новую акцию «Тролли», участником которой может стать как действующий, так и новый клиент.

В преддверии выхода в российский прокат анимационного фильма «Тролли. Мировой тур», который состоится 19 марта, «Триколор» запустил коллаборацию со студией Universal Pictures. Клиенты оператора могут принять участие в акции и побороться за главный суперприз — UHD-телевизор. Для этого необходимо с 14 февраля по 31 марта оформить годовую подписку на пакет каналов «Детский» и заполнить анкету на сайте акции. Вместе с UHD-телевизором «Триколор» разыгрывает сертификаты в детский магазин и промонаборы, посвященные картине «Тролли. Мировой тур».

Клиентам, подключившим пакет каналов «Детский», оператор также подарит раскраску с героями мультфильма. Получить ее можно будет в фирменных салонах «Триколора». Кроме того, за скачивание и активацию бесплатного приложения «Триколор Кино и ТВ» пользователей ждет набор наклеек по мотивам анимационной ленты.

«По случаю скорой премьеры картины мы решили запустить коллаборацию со Студией Universal Pictures и разыграть среди клиентов ценные призы. Уверены, что подобная акция придется по душе как нашим маленьким телезрителям, так и их родителям», — говорит директор по контенту «Триколора» Арсен Хомутов.

В настоящее время подписчикам пакета «Детский» от «Триколора» дополнительно доступен 21 канал для детей разных возрастов. Возможны два варианта оплаты подписки: 200 руб. в месяц или 1,2 тыс. руб. в год. Каналы пакета «Детский» вещают как через спутник, так и через интернет.

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий