img
img09 июня 2025 в 16:23

В числе призеров: «Триколор» выиграл бронзу на Silver Mercury

От совместной кампании с действующим космонавтом и запуска наушников на орбиту до взлета ракеты с символикой «Триколор» — оператор представил на Silver Mercury результаты масштабного космического проекта.

От совместной кампании с действующим космонавтом и запуска наушников на орбиту до взлета ракеты с символикой «Триколор» — оператор представил на Silver Mercury результаты масштабного космического проекта.

«Триколор» завоевал бронзу в рамках ежегодной премии креативных маркетинговых коммуникаций Silver Mercury с кейсом «Настоящий космический запуск». Реализованный совместно с Госкорпорацией «Роскосмос» проект занял призовое место в номинации «Лучшая коллаборация».

На конкурсе «Триколор» презентовал стратегию, как представить широкой аудитории новые направления бизнеса и усилить атрибуты бренда: современный, надежный, технологичный. Ярким событием проекта стал старт ракеты-носителя «Союз-2.1а» с символикой компании, который открыл юбилейный год «Триколор». Брендированию ракеты предшествовали: сотрудничество с Роскосмосом и действующим космонавтом РФ, запуск на орбиту наушников под собственным брендом и съемки рекламных роликов с главным космическим режиссером Климом Шипенко.

Также оператор рассказал о продвижении трансляции запуска «Союза»: проектах в СМИ и соцсетях, организации пресс-тура с блогерами на Байконур и проведении всероссийского флешмоба с розыгрышем телевизоров «Триколор». В итоге видео Роскосмоса с пуском ракеты 8 апреля набрало более 3,8 млн просмотров, установив рекорд среди всех российских запусков.

«В этом году “Триколор” отмечает 20-летие, и всей командой мы постарались не только отразить связь компании с космическими технологиями и производством электроники, но и возродить массовый интерес к запускам российских ракет на орбиту. Фотографии наших подписчиков за просмотром трансляции подтвердили: космос по-прежнему вдохновляет миллионы людей. А “Триколор” продолжит и дальше создавать большие, социально-значимые проекты, объединяющие российские семьи», — сказала директор по развитию бренда «Триколор» Антонина Петрова.

Жюри Silver Mercury отметило проект «Настоящий космический запуск» как сильный, охватный, креативный и продуманный. Ранее «Триколор» также завоевал две награды в рамках премии «Silver Mercury Северо-Запад». Бронзу и серебро получили проекты «Триколор в твоем городе» и «Кино. Лето. Триколор» в номинации «Лучшее online/offline мероприятие». 


Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий