Чтобы бизнесу воспользоваться данным инструментом, ему необходимо иметь учетную запись в «СберБизнесе», а также офлайн-точку (салон красоты, магазин, сервис и т.д.) в любом городе Российской Федерации. Еще его клиентами должны быть физические лица.
С помощью этого сервиса можно запускать рекламу в социальных сетях без специальных знаний или помощи маркетолога, а также работать с небольшими бюджетами на продвижение. В сервисе присутствует библиотека готовых шаблонов изображений и текстов для создания рекламных объявлений под разные типы бизнеса и виды акций.
«СберТаргет» сам проверяет объявления на соответствие требованиям рекламных площадок. Он работает на основе больших данных. Алгоритмы искусственного интеллекта анализируют финансовое поведение потенциальных клиентов и на основе этого составляют портрет целевой аудитории для конкретного бизнеса.
Ранее сообщалось, что стоимость на рекламные интеграции в мессенджере Telegram выросли на 15–20 % за неделю после перехода на эту платформу блогеров из других соцсетей.