img01 ноября 2019 в 12:32

Выручка AMC за III квартал 2019 года выросла на 3,1 %

Выручка AMC Networks Inc. в III квартале 2019 года выросла на 3,1 % по сравнению с аналогичным периодом 2018-го и составила $719 млн. Операционная прибыль увеличилась на 2,3 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до $168 млн, следует из опубликованных компанией финансовых результатов.

Выручка AMC Networks Inc. в III квартале 2019 года выросла на 3,1 % по сравнению с аналогичным периодом 2018-го и составила $719 млн. Операционная прибыль увеличилась на 2,3 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до $168 млн, следует из опубликованных компанией финансовых результатов.

За девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2019 года, выручка выросла на 3,5 %, до $2,275 млрд, операционная прибыль снизилась на 1,1 %, до $584 млн, говорится в сообщении компании. 

Президент и главный исполнительный директор AMC Networks Inc. Джош Сапан (Josh Sapan) отметил, что компания успешно трансформируется из владельца кабельных каналов в ведущего производителя контента. Он напомнил о том, что количество подписчиков у принадлежащего AMC Networks Inc. стримингового сервиса Acorn TV превысило миллион, в 2019 году продукты компании получили награды «Эмми», а соглашение с оператором Charter Communications позволило предложить его абонентам потоковые сервисы Acorn TV, Shudder, Sundance Now и UMC, а также подписку AMC Premiere на платформе Spectrum. «Мы оптимизируем охват нашего контента и выполняем планы, которые позволят нам процветать в очень динамичной и конкурентной среде», – заявил Джош Сапан.

Ранее сообщалось, что АМС Networks приняла решение закрыть проект по линейному вещанию АМС на территории России.

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий