img06 декабря 2016 в 09:34

Мегапродавец «Национальный рекламный альянс» будет продавать рекламу на ТВЦ

АО «ТВ Центр», которому принадлежит телеканал ТВЦ, заключает с ООО «Национальный рекламный альянс» (НРА) пятилетний договор на оказание услуг по размещению рекламы. Соответствующая информация опубликована на сайте госзакупок: НРА выступает в качестве единственного поставщика, сообщает AdIndex.

Издание пишет, что НРА будет работать за стандартную комиссию — 12% от рекламной выручки телеканала. Максимальная цена пятилетнего договора составляет 1,8 млрд руб.

AdIndex напоминает, что НРА пообещал, что в следующем году инфляция на рынке телевизионной рекламы составит 15%. Это объясняется сокращением выставленного на продажу рекламного инвентаря. Мегапродавец также ожидает, что рост совокупных затрат на телерекламу составит 10%.

«Национальный рекламный альянс» основан летом этого года. Его учредителями стали «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальная медиа группа». Он заменит сейлз-хаус «Газпром-медиа» и агентство «Видео Интернешнл» (Vi). Все договоры, которые ранее были заключены телеканалами с этим структурами, переоформляются на новое юридическое лицо.
__________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий