Минздрав предлагает ограничить время и продолжительность показа рекламы колбасных изделий, газированных напитков, чипсов, фаст-фуда и шоколадных батончиков на российском ТВ. Это предусмотрено в рамках реализации стратегии по формированию здорового образа жизни (ЗОЖ) до 2025 года. Документ отправлен на согласования в заинтересованные ведомства, сообщает ТАСС.
Против этой инициативы выступил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин. Он считает, что исходя из логики документа, «рекламировать можно будет только диетический творог». «Люди сами должны отдавать себе отчет в том, что они делают и что они потребляют», — сказал Волин, цитирует ТАСС.
По словам Алексея Волина, у Минкомсвязи достаточно много замечаний к документу Минздрава. «На следующей неделе направим замечания, наверное, Минздраву», — сказал замглавы Минкомсвязи.
В Великобритании действует запрет на рекламу продуктов питания с высоким содержание жиров, соли или сахара в телепрограммах, предназначенных для детей младше 16 лет. По информации издания Digital TV Europe, запрет привел к тому, что ряд коммерческих каналов сократил объем часов детского контента.
Ранее на этой недели сообщалось, что депутат Станислав Говорухин внес на рассмотрение Госдумы законопроект, который запрещает прерывать рекламой показ фильмов на ТВ.
_________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.