img19 января 2017 в 06:49

В 2017 году выросла аудитория новогодний ночи на «Первом канале» и «России 1»

1 января первый час новогоднего шоу на «Первом канале» смотрели 26,7% россиян старше 18 лет с включенными телевизорами. Доля «России 1» составила 26,9%. Аналогичные показатели у этих каналов в новогоднюю ночь 2016-го были ниже — 26% и 26,6%, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на телеизмерения Mediascope.

Тем не менее рекордных показателей телеканалы не достигли. В 2011 году первый новогодний час на «России 1» собрал 31% зрителей старше 18 лет, а «Первый канал» в 2014-ом смотрели 29,3% взрослых россиян.

В этом году новогодние шоу подверглись яростной критик. В частности, петицию , требующую улучшить новогоднее шоу на «Первом канале» в 2018 году, подписали почти 167 тыс. человек. О праздновании нового года на ТВ негативно высказался музыкальный продюсер Максим Фадеев.

Генеральный директор «Первого канал» Константин Эрнст в социальной сети «Одноклассники» рассказал, что считает претензии молодежи к новогодним шоу справедливыми, но отмечает, что системные зрители таких программ — люди старше 45 лет.

Это подтверждают данные Mediascope. В этом году новогоднюю ночь на «Первом канале» смотрели 69% зрителей старше 45 лет, на «России 1» — 77%. Больше трети аудитории этих проектов — люди старше 65 лет. Аудитория зрителей в возрасте 30-45 лет у этих каналов составила 20% и 15% соответственно.

Эрнст рассказал «Коммерсанту», что в преддверии новогодней ночи 2018 года «Первый Канал» проведет опрос в «Одноклассниках» по составу артистов, из которого учтет по крайней мере топ-20.

Добавим, что в прошедшую новогоднюю ночь НТВ в прямом эфире инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий