img22 сентября 2022 в 16:19

OTT-сервис viju создал рекомендательную систему на основе фрагментов контента, выбранных нейросетью

Стриминговый сервис viju (входит в ГК Viasat) в рамках деловой программы фестиваля онлайн-кинотеатров «Новый сезон» представил рекомендательную систему, предлагающую пользователю выбрать фильмы и сериалы по наиболее показательным фрагментам – киномам.

Стриминговый сервис viju (входит в ГК Viasat) в рамках деловой программы фестиваля онлайн-кинотеатров «Новый сезон» представил рекомендательную систему, предлагающую пользователю выбрать фильмы и сериалы по наиболее показательным фрагментам – киномам.

По словам директора по цифровым проектам viju Ярослава Шуваева, сервис – первая в России стриминговая платформа, которая предложила выбирать фильмы и сериалы по киномам – коротким наиболее ярким и показательным фрагментам из фильмов, специально подобранным нейросетью. «Чем чаще пользователь взаимодействует с киномами, тем лучше умный алгоритм рекомендаций понимает его предпочтения, а значит, он быстрее найдет фильм, который ему точно понравится», – цитируются в пресс-релизе слова Шуваева.

По его словам, viju развивает уникальную рекомендательную систему «Мой канал», которая призвана сделать взаимодействие пользователей с лентой фильмов быстрым и легким. В разделе «Мой канал» можно ставить лайки или дизлайки и откладывать фильмы, которые хочется посмотреть сейчас или в другое удобное время.

Ранее сообщалось, что VK мог заплатить до 5 млрд. руб. за «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен», при этом в сделку включена передача рекомендательных алгоритмов «Дзена» и «Яндекс.Новостей». Предполагалось, что VK сможет объединить полученные алгоритмы со своей площадкой myTarget и рекомендательной системой «Пульс».

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий