Общий доход Kudelski Group за первое полугодие 2018 года от всех видов деятельности, связанной с цифровым телевещанием, упал на 16,4% и составил $280 млн. Компания отметила, что на устоявшихся рынках финансовые поступления были в пределах ожидаемых, и там потерь не наблюдалось. Основные потери связаны с новыми рынками развивающихся стран, на которые Conax активно продвигал свои продукты.
В целом, Kudelski опубликовал выручку в размере $446,1 млн. ($497,2 млн. за тот же период прошлого года). Руководство компании ожидает, что телевизионный бизнес во втором полугодии восстановит свои финансовые показатели, чему должны способствовать дополнительные продажи на рынках стран Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки. Ожидается, что операционные расходы на услуги в области цифрового телевидения снизятся после завершения программы реструктуризации, когда команды Nagra и Conax начнут действовать согласованно.
Также Kudelski 14 августа объявила о продаже своих отделений по разработке аппаратуры — SmarDTV и Neotion. Председатель и главный исполнительный директор компании Андре Кудельски заявил, что эта передача активов является частью стратегии Kudelski Group, нацеленной на том, чтобы сосредоточиться на основных видах деятельности, в которых компания достигнет максимальных финансовых успехов. При этом Nagra и Conax продолжат тесное сотрудничество со SmarDTV — все ранее взятые на себя обязательства перед клиентами будут выполнены, говорится в пресс-релизе.