img28 апреля 2017 в 17:25

«Медиа-коммуникационный союз» предложил изменить методику ФАС по измерению громкости рекламы

Существующий механизм оценки уровня громкости рекламы по отношению к громкости основных программ на телевидении нуждается в изменении, считают в «Медиа-Коммуникационном союзе» (МКС). Профильный комитет союза подготовил свои предложения в этой области, они будут направлены в Минкомсвязи.

Существующий механизм оценки уровня громкости рекламы по отношению к громкости основных программ на телевидении нуждается в изменении, считают в «Медиа-Коммуникационном союзе» (МКС). Профильный комитет союза подготовил свои предложения в этой области, они будут направлены в Минкомсвязи.

Как рассказал ТАСС президент МКС Павел Степанов, предложения появились после консультаций с участниками союза. Сейчас ФАС измеряет громкость телепрограммы за пять минут до и пять минут после рекламы, после чего сравнивает с уровнем громкости рекламы. МКС предлагает измерять громкость всей программы, или хотя бы большей ее части.

В январе 2017 года с похожим предложением выступила Национальная ассоциация телевещателей (НАТ): соответствующее предложение по изменению методологии измерения громкости рекламы также было отправлено в Минкомсвязи. 

_________________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий