img30 октября 2018 в 20:35

Neotion Group построит партнерскую экосистему

После приобретения SmarDTV Global компания Neotion будет развивать экосистему партнеров среди производителей CAS. Кроме того, на базе двух компаний в ближайшее время будет создана лаборатория инноваций, которая позволит ускорить вывод более современных решений на рынок.

После приобретения SmarDTV Global компания Neotion будет развивать экосистему партнеров среди производителей CAS. Кроме того, на базе двух компаний в ближайшее время будет создана лаборатория инноваций, которая позволит ускорить вывод более современных решений на рынок.

В начале осени Neotion Group объявила о завершении сделки по приобретению компании SmarDTV Global – производителя телевизионных приставок и CAM-модулей для ТВ. Сумма сделки составила около $20 млн.

Как отметили в Neotion, компании и ранее были партнерами. Однако у Neotion был ряд инновационных продуктов, которые они не могли предложить своим клиентам – пользователям ТВ-приставок. Теперь же компании объединили партнерские сети и усилия в направлении разработки функциональных современных решений, так что перед объединенным бизнесом открылись масштабные перспективы.

Рассуждая о дальнейших планах, генеральный директор Neotion и SmarDTV Global Лионель Буасье (Lionel Boissier) отметил, что у объединенной компании есть стратегия развития всех направлений: ТВ-приставок, модулей условного доступа (CAM), ОТТ-сервисов и даже решений для IoT-рынка. В частности, для модулей условного доступа теперь будет использоваться единая платформа.

Объединенная компания планирует в своем развитии акцентировать внимание на клиентах и партнерах, что даст возможность усилить позиции на рынке приставок, распространить этот бизнес на системы защиты контента (CAS) других разработчиков и продолжить инвестиции в инновационные продукты – донглы и прочие дополнительные «фишки», которые можно предложить клиентам.

Напомним, что общий доход Kudelski Group за первую половину 2018 года от всех видов деятельности, связанной с цифровым телевещанием, упал на 16,4% и составил $280 млн. В компании отмечали, что основные потери были связаны с новыми рынками развивающихся стран, на которые Conax активно продвигал свои продукты. При объявлении о сделке по продаже SmarDTV председатель и главный исполнительный директор Kudelski Group Андре Кудельски (Andre Kudelski) заявил, что передача активов компании Neotion является частью стратегии Kudelski Group, нацеленной на то, чтобы сосредоточиться на основных видах деятельности, в которых компания достигнет максимальных финансовых успехов. При этом Nagra и Conax продолжают тесное сотрудничество со SmarDTV.

По условиям сделки, компания Kudelski сохранила за собой офисы в Ла-Сьоте (Франция) и Ститоне (Великобритания), а также все патенты. Дополнительные выплаты по результатам сделки могут быть получены по итогам продаж CAM и сет-топ-боксов в период до конца 2021 года.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий