«Мы приняли решение объединить розничные сети "Ростелекома" и Tele2 в одном юридическом лице для того, чтобы проводить единую политику оптимизации. Считаем, что это даст нам хороший результат с точки зрения операционных, финансовых результатов, а самое главное - с точки зрения качества нашей работы с клиентами», - заявил президент «Ростелекома» Михаил Осеевский в ходе телефонной конференции (цитата ТАСС). По его словам, о результатах объединения компания расскажет к концу года.
Осеевский уточнил, что управлять розницей единый центр, за работу которого будет отвечать команда Tele2. «В силу того, что розница Tele2 больше, они будут управлять и теми офисами, которые находятся на балансе "Ростелекома". Мы бы хотели реализовывать единую политику, быть более гибкими исходя из владения точками недвижимости, работы с партнерами, с тем, чтобы гибко реагировать на запросы рынка», - сказал глава «Ростелекома».
В то же время он подчеркнул, что оба бренда сохранятся, а объединенная розница может сохранить название «Ростелеком - Розничные системы».
Осеевский признал, что усиление цифровых каналов взаимодействия с клиентом в последнее время потребует оптимизации физической розницы, то есть ее заметного сокращения уже в 2020 году. В настоящее время розница «Ростелекома» насчитывает порядка 800 точек продаж, Tele2 - более 3,3 тыс.
В ноябре 2019 года сообщалось о приобретении «Ростелекомом» 55% долей «Т2 РТК холдинга» (бренд Tele2) за 132 млрд руб., после которого госкомпания станет 100%-м владельцем Tele2.
_________________________