По подсчетам AC&M, ARPU у Tele2 в январе–марте достиг 293 рублей, тогда как у «Мегафона» этот показатель составил 288 рублей, пишут «Ведомости». Данные «ТМТ Консалтинга» – 291 и 288 рублей соответственно. У Tele2 показатель ARPU вырос на 10%, а у «Мегафона» – на 3%, уточнил гендиректор «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов.
По словам руководителя департамента стратегических коммуникаций Tele2 Ольги Галушиной, оператор смог увеличить средний чек за счет роста числа интернет-пользователей – они потребляют все больше услуг передачи данных, чему способствует масштабная программа Tele2 по развитию сетей 4G в регионах. Представитель «Мегафона» не подтвердил, но и не опроверг расчеты аналитических компаний. Гонка за размером ARPU не самоцель, уверяет он: оператор ориентируется на показатель Lifetime Value – совокупную прибыль компании от одного клиента за все время сотрудничества с ним, на который работают дополнительные сервисы, отмечает издание.
Ранее сообщалось, что за 2018 год средняя выручка на одного пользователя у Tele2 выросла на 11,5%. Заявлялось, что в 2019-м оператор сосредоточится на развитии основного драйвера выручки – передаче данных.
_________________________