img17 июня 2020 в 10:57

В Крыму начинают поднимать тарифы на роуминг

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») с 17 июня увеличивает цены на услуги роуминга в Крыму. Ожидается, что остальные операторы «большой четверки» также начнут повышать тарифы на полуострове в преддверии отпускного сезона.

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») с 17 июня увеличивает цены на услуги роуминга в Крыму. Ожидается, что остальные операторы «большой четверки» также начнут повышать тарифы на полуострове в преддверии отпускного сезона.

С сегодняшнего дня стоимость исходящей минуты и одного sms-сообщения у абонентов «ВымпелКома» в Крыму увеличится на 23% и достигнет 2,5 руб. Кроме того, вырастет тариф на интернет — по умолчанию клиентам будут подключать безлимитный тариф за 249 руб., предлагающий не более 100 Мб на максимальной скорости. Подорожает и помегабайтная тарификация, сообщают «Известия».

По данным издания, Минкомсвязь и ФАС обещают изучить вопрос о повышении тарифов в Крыму.

Как отметили в антимонопольном ведомстве, в отношении национального роуминга применяется принцип «в роуминге как дома», и, следуя этой логике, Крым ничем не отличается от других российских регионов.

«В ФАС 15 июня поступила информацию от «ВымпелКома» об изменении тарифов. Ее анализируют, и в случае, если оператор не сможет обосновать изменения, будут приняты меры», - сообщил «Известиям» заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин.

В Крыму вопрос о роуминге традиционно особенный. Из-за рисков попадания под санкции российские операторы связи фактически работают на полуострове в режиме национального роуминга и имеют соглашения с местными компаниями, отмечает аналитик iKS-Consulting Максим Савватин. По мнению эксперта, поднятие тарифов всеми сотовыми операторами, действующими в Крыму, обосновано тем, что компании недополучили выручку от международного роуминга из-за пандемии коронавируса. Предполагается, что россияне летом поедут отдыхать именно на внутренние курорты, включая Крым, поэтому трафик на полуострове возрастет значительно.

Ранее генеральный директор «ВымпелКома» Александр Торбахов сообщил, что компания не потеряла в своей эффективности, несмотря на закрытие почти 40% всех салонов из-за пандемии Covid-19.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий