В этом году рынок VR-гарнитур столкнулся с временем спадом из-за сбоя в цепочки поставок. Однако в IDC ожидают, что средние темпы роста этого сегмента составят 48% до 2024 года, поскольку обычные пользователи и компании продолжают инвестировать в эту технологию. «Виртуальная реальность начинает созревать и охватывать более широкую аудиторию», — пишет Advanced Television.
Игры остаются главным драйвером для продвижения VR среди потребителей, однако и другие модели использования этой технологии — виртуальные концерты и виртуальные тренировки – также становятся интересны пользователям, отмечает Джитеш Урбани (Jitesh Ubrani), менеджер по исследованиям мобильных устройств компании IDC. По его словам, сейчас наблюдается интерес к VR со стороны бизнес-пользователей и в IDC ожидают, что на коммерческий сегмент в 2024 году будет приходиться 53% продаж гарнитур виртуальной реальности (в 2020 году этот показатель равняется 38%).
Ранее сообщалось, что бывший топ-менеджер «Ростеха» Сергей Абрамов вложил 100 млн и стал сооснователем и куратором проектов компании «Номикс» в области VR-решений для бизнеса, вложив. А владелец группы компаний «Онэксим» Михаил Прохоров, который в 2018 году инвестировал в стартап Sensorium, намерен использовать технологии виртуальной реальности в новом концертном комплексе и клубе, где будет «вечное лето».