img08 октября 2020 в 16:35

Индустрия прямых игровых трансляций выросла за год на 91,8%

Индустрия прямых игровых трансляций в третьем квартале 2020 года выросла на 91,8% по сравнению с аналогичным периодом 2019-го, или на 3,89 млрд просмотренных часов, следует из отчета Streamlabs и Stream Hatchet.

Индустрия прямых игровых трансляций в третьем квартале 2020 года выросла на 91,8% по сравнению с аналогичным периодом 2019-го, или на 3,89 млрд просмотренных часов, следует из отчета Streamlabs и Stream Hatchet.

Аудитория просмотрела более 7,46 млрд часов контента на всех платформах потокового вещания. Это ниже, чем во втором квартале (7,71 млрд), сообщается в блоге компании Streamlabs (разрабатывает программное обеспечение для прямых трансляций, — прим. ред.).

Согласно отчету, за отчетный период наибольший рост количества часов просмотра наблюдался в сервисе YouTube Gaming — 156 млн.

На платформе Facebook Gaming пользователи впервые просмотрели более 1 млрд часов трансляций.

После закрытия сервиса Mixer (в июле 2020 года, — прим. ред.) большинство его стримеров перешли на Twitch. Сейчас Twitch занимает 91,1% рынка игрового стриминга, что на 14,5% больше, чем в прошлом квартале. Такое резкое увеличение можно объяснить отключением Mixer, полагают авторы отчета. YouTube Gaming занимает долю 5,5% на рынке (квартальное снижение на 1,2%), Facebook Gaming — 3,4% (рост на 1%).

Ранее сообщалось, что глобальная выручка платформ, которые по подписке предлагают доступ к видеоиграм, вырастет с $6,6 млрд в 2020 году до $11 млрд в 2025-м.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий