img11 октября 2024 в 09:45

Исследование: 30 % детей в России играют в онлайн-игры, которые не подходят им по возрасту

Почти каждый третий ребёнок в России когда-либо играл в видеоигру, неподходящую ему по возрасту. В то же время четверть родителей не знают о том, был ли у их детей подобный опыт. Такие выводы содержатся в исследования «Лаборатории Касперского».

Почти каждый третий ребёнок в России когда-либо играл в видеоигру, неподходящую ему по возрасту. В то же время четверть родителей не знают о том, был ли у их детей подобный опыт. Такие выводы содержатся в исследования «Лаборатории Касперского».

Авторы отмечают, что видеоигры распространённый среди юных пользователей способ проводить свободное время. По данным опроса, в каждой третьей семье дети играют каждый день. Не менее двух часов в будни и не менее четырёх в выходные дети уделяют геймингу в 15 % семей, до трёх раз в неделю по паре часов — в 28 % семей.

В компании отметили, что важно следить за тем, чтобы ребёнок соблюдал режим, высыпался, отдыхал от экрана, занимался физической активностью, но не стоит искать исключительно в компьютерных играх корни всех проблем. Родителям стоит занимать в этом поле проактивную позицию, интересоваться новинками, которые предлагает индустрия видеоигр, и, конечно, спрашивать у ребёнка о его игровых предпочтениях. Это важно в первую очередь для того, чтобы вы могли влиять на то, во что он будет играть.

«Более того, важно обращать внимание на то, какая возрастная маркировка стоит у интересующей его игры: как правило, если её содержание не подходит пользователям младше 18 лет, это будет указано в описании. Сегодня большое многообразие игр, многие из них включают образовательные модули, поэтому мы рекомендуем не запрещать этот вид досуга, а искать компромисс», — считает руководитель направления «Лаборатории Касперского» по детской онлайн-безопасности Андрей Сиденко.

Ранее «Телеспутник» писал, что в России в 2025 году введут позитивную маркировку видеоигр. Авторами проекта стали участники Организации развития видеоигровой индустрии, которые считают, что такая маркировка от разработчиков поможет устранить негативную репутацию игр у широкой аудитории. Министерство экономического развития России одобрило проект.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий