Крупнейшие ритейлеры активно идут в цифровизацию. Многие компании уже имеют собственные сервисы по заказу продуктов онлайн, и «Магнит» до недавно времени оставался в стороне от этих процессов. Однако в скором времени эта ситуация изменится.
Дмитрий Григорьев
Дмитрий Григорьев
Крупнейшие ритейлеры активно идут в цифровизацию. Многие компании уже имеют собственные сервисы по заказу продуктов онлайн, и «Магнит» до недавно времени оставался в стороне от этих процессов. Однако в скором времени эта ситуация изменится.
Глава компании Ян Дюнниг сегодня объявил о том, что 2 ноября начнет работу собственное приложение «Магнита» по доставке продуктов, пишет «Финам». Также компания недавно запустила платформу для продажи фармацевтики онлайн «Магнит Фарма», что дало мощный прирост заказов в Москве.
Свои онлайн-сервисы по заказу продуктов есть у большинства крупнейших ритейлеров России. Лидерами в этом направлении являются сети супермаркетов «Перекресток» и «Пятерочка», входящие в X5 Retail Group. В онлайне также представлены «Лента», «Ашан», «О’Кей» и Metro.
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий