Показатель в 1,25 млрд пользователей видеораздела Facebook составляет примерно половину от всей месячной аудитории социальной сети, которая в июне 2020 года составляла 2,7 млрд, пишет Variety. Издание также отмечает, что к пользователям Facebook Watch социальная сеть причисляет всех, кто смотрел видео на этой платформе по меньшей мере в течение одной минут. В компании не раскрывают информацию, сколько в среднем тратит пользователей на просмотр видео в Facebook Watch, но отмечают, что этот показатель растет.
Variety отмечает, что рост аудитории видеосервиса Facebook, на котором есть прямые трансляции, эксклюзивные шоу, спортивные мероприятия, новости, музыкальные клипы и пользовательский контент, является показателем того, что он становится все более заметным конкурентом для YouTube, который фиксирует примерно 2 млрд ежемесячных посещений зарегистрированных пользователей.
Платформа Facebook Watch была анонсирована в августе 2017 года, а ее глобальный запуск состоялся через год. Недавно сообщалось, что в Facebook появилась возможность смотреть музыкальные видеоклипы.