img07 октября 2020 в 10:08

«Одноклассники» интегрировали товары с AliExpress в собственный маркетплейс

Социальная сеть «Одноклассники» (входит в Mail.ru Group) перезапустила собственный маркетплейс совместно с «AliExpress Россия». Пользователям стали доступны более 100 млн товаров, которые они могут приобрести прямо на платформе социальной сети.

Социальная сеть «Одноклассники» (входит в Mail.ru Group) перезапустила собственный маркетплейс совместно с «AliExpress Россия». Пользователям стали доступны более 100 млн товаров, которые они могут приобрести прямо на платформе социальной сети.

Товары AliExpress нативно интегрированы во все механики соцсети: пользователь может совершить покупку не только в разделе с товарами, но и прямо из своей ленты новостей или из видеоролика с карточкой товара. Кроме того, маркетплейс формирует персональную ленту товаров для всех пользователей, а покупатели могут делиться новыми товарами с друзьями и получать от них ценные рекомендации, говорится в сообщении социальной сети.

Новый сервис также позволяет отслеживать заказ по трек-номеру в разделе «Мои заказы» и получать обратную связь в официальной группе AliExpress или в круглосуточной службе поддержки «Одноклассниках».

«Одноклассники» запустили собственный маркетплейс товаров из Китая в 2017 году. В 2019 году Alibaba Group, «МегаФон», Mail.ru Group и РФПИ создали «AliExpress Россия» совместное предприятие в сфере электронной социальной коммерции. В рамках партнерства СП AliExpress Россия и Mail.ru Group заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, которое подразумевает, помимо прочего, обмен трафиком и продуктовые инициативы, в том числе за счёт продуктовой интеграции с социальными сетями Mail.ru Group.

В прошлом месяце «Одноклассники» открыли для брендов возможность запускать нативные рекламные спецпроекты в разделе «Сообщения». 

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий