img28 июня 2022 в 13:10

Покинувший Россию Netflix вошел в топ самых популярных онлайн-кинотеатров

Среди самых популярных (узнаваемых) онлайн-кинотеатров зрители назвали четыре российских (ivi, Okko, «Кинопоиск» и Premier) и один международный (Netflix), который ушел с отечественного рынка. Об этом говорится в очередном ежеквартальном опросе, который TelecomDaily провел среди зрителей.

Среди самых популярных (узнаваемых) онлайн-кинотеатров зрители назвали четыре российских (ivi, Okko, «Кинопоиск» и Premier) и один международный (Netflix), который ушел с отечественного рынка. Об этом говорится в очередном ежеквартальном опросе, который TelecomDaily провел среди зрителей.

По узнаваемости лидируют ivi (на него указали 85,9 % респондентов) и Okko (85,2 %), вторую строчку занимают «Кинопоиск» (74,8 %) и Premier (69,6 %). Рядом с ними Netflix (68,2 %), который на момент начала опросов продолжал обслуживать подписчиков. Замыкает этот список другой крупный международный сервис, Apple TV (29,6 %), предпоследний — «МегаФон ТВ» (30,4 %), отмечается в отчете.

Большинство участников опроса отметили, что среди онлайн-кинотеатров смотрят ivi (54,6 %) и «Кинопоиск» (54,3 %). Идущий третьим Okko (41,4 %) по узнаваемости опередил «Кинопоиск». В первую десятку с не очень большим отрывом друг от друга попадают также Wink, Megogo, Kion, Netflix, «Триколор ТВ и Кино», Premier, «МегаФон ТВ», More.TV.

По показателю лояльности больше всего «рекомендательных» баллов набрали Premier и «Кинопоиск» — у них же каждый третий пользователь рекомендует свой кинотеатр со 100%-й вероятностью. Показатели Start, ivi, «МегаФон ТВ» и Okko (перечислены в порядке убывания) несколько ниже.

Что касается планов по продлению подписки, то они напрямую связаны с лояльностью (удовлетворенностью) пользователя — больше всего готовы к продлению зрители все тех же «Кинопоиска» (73 %) и Premier (63 %).

Кроме того, большой процент среди готовых заплатить снова — у подписчиков Kion (60 %), «Триколор Кино и ТВ» (59 %). При этом количество тех, кто смотрит онлайн-кинотеатры без подписки минимально у Premier (17 %). «Кинопоиском» и Okko без подписки пользуются 23 %, «Триколор Кино и ТВ» — 24 %.

Полностью бесплатно онлайн-кинотеатры смотрят 29 % респондентов и почти столько же платят за подписку полную стоимость — 30 %. В то же время подписаны по акции 22 %, а покупать контент периодически (фильмы/сериалы) предпочитают 19 %. То есть оплатить услуги онлайн-кинотеатров в конечном итоге готовы более 70 % опрошенных.

Ранее сообщалось, что часть аудитории Netflix ушла на отечественные видеосервисы.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий