«За период с 11 по 17 марта более 300 тысяч новых предпринимателей начали вести свое дело "ВКонтакте" и тестировать инструменты для запуска бизнеса в соцсети. Например, за неделю около 120 тысяч бизнес-сообществ стали использовать "Магазины ВКонтакте" для продаж своих товаров и услуг», - рассказали информагентству в пресс-службе «ВКонтакте». Там также уточнили, что суточное число просмотров объявлений от малого и среднего бизнеса в соцсети вырос на треть - до 8,6 млн. Самыми быстрорастущими категориями товаров и услуг, стали «красота и здоровье» (+57%), «досуг и подарки» (+43%), «одежда и обувь» (+41%), «детские товары» (+39%), а также «дом и дача» (+35%).
Рост объявлений отмечают и на сайте объявлений «Авито». Например, число объявлений мастеров красоты с 10 по 16 марта на «Авито.Услугах» увеличилось на 4% по стране, с начала года объявлений от бьюти-мастеров на площадке стало больше на 21%, пишет ТАСС. Также за последние несколько дней объявлений от специалистов в области рекламы и дизайна стало на 3% больше, чем в аналогичный период накануне, а за год рост составил 12%. Кроме этого, за последнюю неделю в компании заметили рост предложений в сфере обучения, в частности, стало больше инструкторов по вождению (+31%), логопедов (+21%) и тренеров по танцам (+18%).
Сами россияне тоже стали чаще интересоваться услугами на «Авито», подчеркнули в компании. На 49% увеличился спрос на услуги специалистов в сфере обучения, на 32% - на услуги специалистов по рекламе (+32%), на +20% - на косметологические услуги.
14 марта Роскомнадзор ограничил доступ к Instagram (внесен в список запрещенных сайтов в РФ) на территории России в связи тем, что компания разрешила в своих социальных сетях жителям ряда стран призывать к насилию против российских граждан, в том числе военнослужащих.