Оптимистичный сценарий PwC предусматривает рост до $150 млн, при пессимистичном рынок вырастет до $20 млн, пишет «Коммерсант». В то же время весь игровой рынок РФ будет расти на 5,6% в год. В 2020 году его объем (включая игры на ПК, консольные, казуальные игры, киберспорт и рекламу) достиг $2,17 млрд, а в 2024 году увеличится до $2,85 млрд.
PwC привела данные о росте аудитории и распределение игроков партнера американской Nvidia – сервиса GFN.ru, выступающего партнером «Ростелекома», «Вымпелкома» и МТС. По данным PwC, режим самоизоляции в прошлом году привел к росту аудитории GFN.ru в России – до конца года ее размер колебался в районе 100 тыс. активных игроков в месяц. В РФ также доступны Loudplay, PlayCloud, PowerCloudGame, Megadrom, Drova и др.
Основатель Loudplay Виталий Стародубов оценивает общую платящую аудиторию облачного гейминга в России в 70–100 тыс. человек. Месячная выручка от одного пользователя — 500–1000 руб., но показатель будет расти, считает Стародубов.