img27 мая 2021 в 11:09

PwC: рынок облачного гейминга в РФ будет расти до 2024 г. в среднем на 94% в год

Рынок облачного гейминга в России вырастет до $68 млн в 2024 с $4,6 млн в 2020 году. Среднегодовые темпы роста составят 94%, прогнозируют в консалтинговой компании PwC.

Рынок облачного гейминга в России вырастет до $68 млн в 2024 с $4,6 млн в 2020 году. Среднегодовые темпы роста составят 94%, прогнозируют в консалтинговой компании PwC.

Оптимистичный сценарий PwC предусматривает рост до $150 млн, при пессимистичном рынок вырастет до $20 млн, пишет «Коммерсант». В то же время весь игровой рынок РФ будет расти на 5,6% в год. В 2020 году его объем (включая игры на ПК, консольные, казуальные игры, киберспорт и рекламу) достиг $2,17 млрд, а в 2024 году увеличится до $2,85 млрд.

PwC привела данные о росте аудитории и распределение игроков партнера американской Nvidia – сервиса GFN.ru, выступающего партнером «Ростелекома», «Вымпелкома» и МТС. По данным PwC, режим самоизоляции в прошлом году привел к росту аудитории GFN.ru в России – до конца года ее размер колебался в районе 100 тыс. активных игроков в месяц. В РФ также доступны Loudplay, PlayCloud, PowerCloudGame, Megadrom, Drova и др.

Основатель Loudplay Виталий Стародубов оценивает общую платящую аудиторию облачного гейминга в России в 70–100 тыс. человек. Месячная выручка от одного пользователя — 500–1000 руб., но показатель будет расти, считает Стародубов.

 

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий