Россияне активно покупают бытовую технику по ценам, зафиксированным на уровне февраля. Об этом сообщает пресс-служба группы М.Видео-Эльдорадо. По данным компании, на холодильники, стиральные машины, телевизоры, кондиционеры и плиты пришлось порядка 50 % спроса от всего ассортимента с фиксированными ценами.
М.Видео и Эльдорадо заморозили цены в 30 основных категориях техники. «Заморозка» действует до конца марта. В компании отметили, что программа по заморозке цен — это добровольная инициатива.
«Постепенно, по мере стабилизации ситуации, мы планируем возвращать промоакции и скидки, специальные кредитные предложения, будем делать все возможное, чтобы сохранить максимальную доступность техники и электроники для наших покупателей», — говорит коммерческий директор М.Видео-Эльдорадо Олег Муравьев.
«Телеспутник» ранее сообщал о том, что в России вырос средний чек на электронику и бытовую технику на 86 % по отношению к прошлому году.