img23 марта 2022 в 15:34

Россияне активно скупают бытовую технику для кухни и телевизоры

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщила, что после фиксации цены на уровне февраля на 140 позиций социально значимой техники, на нее сильно вырос спрос.

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщила, что после фиксации цены на уровне февраля на 140 позиций социально значимой техники, на нее сильно вырос спрос.

Россияне активно покупают бытовую технику по ценам, зафиксированным на уровне февраля. Об этом сообщает пресс-служба группы М.Видео-Эльдорадо. По данным компании, на холодильники, стиральные машины, телевизоры, кондиционеры и плиты пришлось порядка 50 % спроса от всего ассортимента с фиксированными ценами.

М.Видео и Эльдорадо заморозили цены в 30 основных категориях техники. «Заморозка» действует до конца марта. В компании отметили, что программа по заморозке цен — это добровольная инициатива.

«Постепенно, по мере стабилизации ситуации, мы планируем возвращать промоакции и скидки, специальные кредитные предложения, будем делать все возможное, чтобы сохранить максимальную доступность техники и электроники для наших покупателей», — говорит коммерческий директор М.Видео-Эльдорадо Олег Муравьев.

«Телеспутник» ранее сообщал о том, что в России вырос средний чек на электронику и бытовую технику на 86 % по отношению к прошлому году.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий

Я даю согласие на обработку персональных данных