Лидером продаж в этой категории стала «Яндекс.Станция Мини», спрос на которую вырос на 44%. Далее следуют «Яндекс.Станция Лайт» (22,5%) и JBL Link Portable (21%). Продажи всех моделей колонок выросли на 38% в штуках и 47% в деньгах.
С начала этого года спрос на товары для «умного» дома в сети «МегаФон Ритейл» вырос на 34% в натуральном выражении и 41% в денежном. В тройку самых покупаемых товаров также вошли интеллектуальные системы освещения с долей 10,4%. Продажи этих устройств выросли в 5,5 раза в штуках и в 4 раза в деньгах. Также высокой популярностью пользовались смарт-розетки для экономии и учета электричества, у которых доля составила 6,4%. С начала этого года продажи «умных» розеток увеличились на 15% и 33% в штуках и в деньгах соответственно. За неполный год средняя цена покупки устройств для «умного» дома выросла на 11% до 4671 рублей.
Решения, которые позволяют автоматизировать бытовые задачи, повышать эффективность энергопотребления и уровень домашнего комфорта, становятся доступнее, спрос на них растет, отметил генеральный директор «МегаФон Ритейл» Владимир Скурихин.
Ранее сообщалось, что «Яндекс» разработает единый стандарт для «умного» дома вместе с Apple, Google и Amazon.