img03 марта 2022 в 10:45

В России начался отток рекламодателей из соцсетей

Крупные бренды остановили рекламные заказы на размещение в соцсетях. Участники рынка отмечают, что рекламодателей настораживают психологические установки аудитории, а также действия Роскомнадзора по замедлению нескольких площадок.

Крупные бренды остановили рекламные заказы на размещение в соцсетях. Участники рынка отмечают, что рекламодателей настораживают психологические установки аудитории, а также действия Роскомнадзора по замедлению нескольких площадок.

По данным агентства LabelUp, около 99 % крупных брендов, которые входят в топ-100 рекламодателей на российском рынке, отказались от своего продвижения в соцсетях. Как сообщает РБК со ссылкой на заместителя гендиректора LabelUp Юлию Долгову, бюджеты, запланированные на март, переносятся минимум на месяц–два.

В Едином агентстве блогеров сообщили, что с приостановкой рекламных контрактов столкнулись порядка 70–80 % блогеров.

Участники рынка отмечают: поводом для временного отказа рекламодателей от соцсетей стало решение Роскомнадзора о замедлении Facebook, Twitter, а также перебои в работе Instagram. Кроме того, рекламодателей смущает, что на фоне событий на Украине позитивная повестка не воспринимается аудиторией.

Как будут в дальнейшем развиваться события на рынке, эксперты не берутся прогнозировать. Однако есть опасения, что главная проблема для телеканалов, интернет-площадок и других медиа заключается в том, что производители, которые выступают ключевыми заказчиками рекламы, уйдут из России.

Ранее сообщалось, что в Instagram-аккаунте дома моды Balenciaga, на который подписано более 12,7 млн человек, осталось только одно фото — флаг Украины.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий