По данным агентства LabelUp, около 99 % крупных брендов, которые входят в топ-100 рекламодателей на российском рынке, отказались от своего продвижения в соцсетях. Как сообщает РБК со ссылкой на заместителя гендиректора LabelUp Юлию Долгову, бюджеты, запланированные на март, переносятся минимум на месяц–два.
В Едином агентстве блогеров сообщили, что с приостановкой рекламных контрактов столкнулись порядка 70–80 % блогеров.
Участники рынка отмечают: поводом для временного отказа рекламодателей от соцсетей стало решение Роскомнадзора о замедлении Facebook, Twitter, а также перебои в работе Instagram. Кроме того, рекламодателей смущает, что на фоне событий на Украине позитивная повестка не воспринимается аудиторией.
Как будут в дальнейшем развиваться события на рынке, эксперты не берутся прогнозировать. Однако есть опасения, что главная проблема для телеканалов, интернет-площадок и других медиа заключается в том, что производители, которые выступают ключевыми заказчиками рекламы, уйдут из России.
Ранее сообщалось, что в Instagram-аккаунте дома моды Balenciaga, на который подписано более 12,7 млн человек, осталось только одно фото — флаг Украины.