img19 июля 2016 в 08:18

«Агентство 2» представило панель для измерения HD-зрителей

Рекламная компания «Агенство 2» — эксклюзивный сейлз-хаус «Триколор ТВ» — выделила HD-телесмотрение как отдельный сегмент рекламного рынка и анонсировала, что будет проводит регулярные замеры HD-зрителей.

Как следует из официального сообщения компании, уникальная аудитория телезрителей, представляющих этот сегмент, — это абоненты оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ», использующие HD-приставки для просмотра телеканалов в формате высокой четкости. Источником информации стала измерительная панель, представленная «Агентством 2» в 2014 году и доработанная в течение прошедших двух лет. Компания планирует регулярно публиковать отчеты о HD-телесмотрении в стране.

«HD-абоненты — самая платежеспособная и перспективная для рекламодателей аудитория с тенденцией к динамичному росту. Оператор «Триколор ТВ» — российский лидер по количеству HD-каналов (более 30 каналов) и лидер HD-телесмотрения (доля оператора — более 45% от всех HD-абонентов страны)», - говорится в пресс-релизе «Агентства 2».

По последним данным телеизмерения этого сегмента, количество абонентов спутникового оператора «Триколор ТВ», которые смотрят телеканалы в формате HD, составляет 7 млн человек — 58,9% от всей абонентской базы оператора. За первый квартал 2016 годы их количество увеличилось на 424,1 тыс. абонентов.

Самыми популярными каналами в формате высокой четкости стали федеральные телеканалы — «Первый Канал», «Россия HD» и «Матч ТВ HD». Доля смотрения тематических HD-каналов составляет 45%.

«Представленная система телеизмерений создана на базе российских технологий. Мы используем ТВ-приставки General Satellite отечественного производства с возможностью пиплметрии. Измерительная панель охватывает 4000 абонентов, что представляет репрезентативную выборку из генеральной совокупности в 40 млн зрителей «Триколор ТВ». Возможности панели постоянно расширяются. К концу 2016 года объем выборки HD-аудитории будет увеличен, панель пройдет независимую медийную экспертизу, а с первого квартала 2017 года информация будет предоставляться на платной основе в различных разрезах. Мы рассчитываем, что неэфирное телесмотрение, включая HD-сегмент, будет учитываться как важнейший элемент при создании новой системы телеизмерений», — сообщил генеральный директор «Агентства 2» Владимир Пучков.

«С ростом HD-аудитории продажи рекламы на HD-каналах станут еще более востребованы рынком, и данные панели помогут рекламодателям проводить эффективные рекламные кампании с участием наших телеканалов», — комментирует генеральный директор телекомпании «Первый ТВЧ» Николай Орлов.

«Агентство 2» — рекламное агентство полного цикла. Компания обладает эксклюзивными правами на размещение рекламы в эфире телеканалов оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ».

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий