Больше остальных пострадает глобальный рынок рекламы в интернете и на телевидении, прогнозирует аналитическая компания Ampere Analysis. Этот сегмент недосчитается $40 млрд в 2020 году и $43 млрд — в 2021-ом. Его восстановление начнется в 2023 году, но темпы роста будут ниже прогнозируемых ранее, цитирует TVBEurope.
Совокупный рост доходов кинотеатров по всему миру в течение следующих пяти лет снизится на 11%, из-за этого они недосчитаются $24,4 млрд. Платное телевидение, которое в период распространения коронавируса лишилось возможности показывать спортивные трансляции, потеряет около 4% ранее прогнозируемых доходов.
Благодаря пандемии выиграют стриминговые сервисы, считают в Ampere Analysis. Их выручка в течение пяти лет будет расти на 12% быстрее, чем предполагалось ранее. Это связано с тем, что во время самоизоляции произошел всплеск потоковой передачи данных и числа новых подписок, а бенефициарами этого стали SVoD- и BVoD-платформы. Несмотря на то, что Ampere Analysis ожидает небольшого оттока потребления онлайн-видео после снятия режима самоизоляции, пандемия усилит интерес к видео по запросу.
Кроме того, в Ampere Analysis отмечают, что из-за закрытия кинотеатров по всему миру студии откладывают релизы своих новых проектов, и в следующем году образуется переизбыток премьер. Однако в долгосрочной перспективе это приведет к замедлению производства новых кинокартин.
_________________________