img19 сентября 2017 в 15:27

Аналитики: ОТТ дополняет, а не вытесняет кабельное ТВ

Несмотря на распространение ОТТ-сервисов, количество абонентов кабельного ТВ в США держится на уровне 83% домохозяйств (98 млн) в течение последних пяти лет. Среди домохозяйств, пользующихся ОТТ, 71% использует его как дополнение, а не замену кабельному ТВ.

Несмотря на распространение ОТТ-сервисов, количество абонентов кабельного ТВ в США держится на уровне 83% домохозяйств (98 млн) в течение последних пяти лет. Среди домохозяйств, пользующихся ОТТ, 71% использует его как дополнение, а не замену кабельному ТВ.

Такие данные следуют из отчета компании Video Advertising Bureau (VAB), которая специализируется на аналитике в области видеорекламы в различных средах. В исследовании также сообщается, что доля американских домохозяйств, подключенных только к широкополосному доступу в Интернет, составляет всего 4%.

Кроме того, выяснилось, что отказ от кабельного телевидения вызван финансовыми причинами, а не предпочтениями в контенте. 80% таких людей, а также тех, кто никогда не пользовался кабельным ТВ, сказали, что подключились бы к платному телевидению, если бы его стоимость была ниже. При повышении благосостояния даже молодежь в возрасте до 35 лет (представители этой аудитории составляют ядро тех, кто отказывается от услуг платного ТВ), зачастую приобретают подписку на кабельное телевидение.

Комментируя результаты исследования, глава VAB Шон Каннингэм (Sean Cunningham) сказал, что цифры опровергают расхожее мнение о переходе аудитории от кабельного ТВ к ОТТ.

Video Advertising Bureau – американская группа компаний, специализирующаяся на аналитике в области видеорекламы на всех платформах.

_____________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий