img20 марта 2017 в 12:36

Исследование: 20% подписчиков платного ТВ в США недовольны сервисом

Доля подписчиков платного ТВ в США, недовольных качеством обслуживания, удвоилась с 2013 года и теперь составляет 20% аудитории, сообщает аналитическое агентство Parks Associates. При этом всего треть клиентов полностью удовлетворена сервисом — на 57% меньше, чем 2013 году.

Доля подписчиков платного ТВ в США, недовольных качеством обслуживания, удвоилась с 2013 года и теперь составляет 20% аудитории, сообщает аналитическое агентство Parks Associates. При этом всего треть клиентов полностью удовлетворена сервисом — на 57% меньше, чем 2013 году.

Удовлетворенность сервисом упала у всех операторов, при этом у телекоммуникационных сервисов дела обстоят хуже, чем у кабельных и спутниковых провайдеров, говорит директор Parks по исследованиям Бретт Сэппингтон (Brett Sappington). По данным аналитиков, 5% домохозяйств США, подключённых к ШПД, никогда не пользовались платным телевидением. Популярность платного ТВ заметно ниже среди молодежи, а средний возраст подписчиков платного ТВ вырос с 2014 года.

По словам Сэппингтона, главные причины падения клиентской удовлетворенности – высокая стоимость подписки и конкуренция со стороны ОТТ-платформ. Операторы вынуждены адаптироваться к изменяющимся условиям. Для этого они, среди прочего, заключают партнерские соглашения с ОТТ-сервисами или запускают собственные ОТТ-предложения, добавляет Сэппингтон.

Также аналитики сообщают, что на ОТТ-сервисы подписаны более 63 млн домохозяйств в США, а в 36% домохозяйств с ШПД есть как минимум один потоковый медиаплеер. Наиболее популярные ОТТ-платформы — Netflix, Amazon Prime, Hulu, Sling TV и HBO Now.

_________________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий