Удовлетворенность сервисом упала у всех операторов, при этом у телекоммуникационных сервисов дела обстоят хуже, чем у кабельных и спутниковых провайдеров, говорит директор Parks по исследованиям Бретт Сэппингтон (Brett Sappington). По данным аналитиков, 5% домохозяйств США, подключённых к ШПД, никогда не пользовались платным телевидением. Популярность платного ТВ заметно ниже среди молодежи, а средний возраст подписчиков платного ТВ вырос с 2014 года.
По словам Сэппингтона, главные причины падения клиентской удовлетворенности – высокая стоимость подписки и конкуренция со стороны ОТТ-платформ. Операторы вынуждены адаптироваться к изменяющимся условиям. Для этого они, среди прочего, заключают партнерские соглашения с ОТТ-сервисами или запускают собственные ОТТ-предложения, добавляет Сэппингтон.
Также аналитики сообщают, что на ОТТ-сервисы подписаны более 63 млн домохозяйств в США, а в 36% домохозяйств с ШПД есть как минимум один потоковый медиаплеер. Наиболее популярные ОТТ-платформы — Netflix, Amazon Prime, Hulu, Sling TV и HBO Now.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.