«Для Sky 2020-й станет лучшим годом в плане контента», — заявил исполнительный директор компании Джереми Даррок (Jeremy Darroch). Он добавил, что Sky также увеличит объем закупок контента в США и продолжит агрегировать на своих сервисах контент партнеров: видеосериса Netflix, каналов BBC, Channel 4 и Channel 5.
«В мире, где существует так много контента, как никогда прежде, мы хотим быть уверены, что предлагаем нашим клиентам самое высококачественное и привлекательное телевидение. Мы создаем и инвестируем в наш собственный оригинальный контент мирового уровня, который идеально сочетается с лучшим контентом из США. И в этом году будем снимать для наших зрителей особенно много контента», — прокомментировал директор по контенту Sky Зай Беннетт (Zai Bennett), цитирует Advanced Television.
Среди собственных проектов, которые анонсировал Sky, значится байопик о писателе Роальде Дале «История любопытной мыши» (The Tail of The Curious Mouse), медицинская комедия «Кровь» (Blood), продолжение сериалов «Без гроша» (Brassik) и «Кобра» (Cobra), возращение передачи «Городские легенды» и другие тайтлы.
Конгломерат Sky со штаб-квартирой в Лондоне является «дочкой» американской компании Comcast. Оператор предлагает доступ к платному спутниковому телевидению абонентам Великобритании, Ирландии, Германии, Австрии, Швейцарии, Италии и Испании. В III квартале 2020 года абонентская база Sky сократилась на 99 тыс. подключений, до 23,9 млн.
_________________________