Comcast Cable, подразделение американского конгломерата Comcast Corporation, которое занимается подключением к платному телевидению, интернету и телефонии под брендом Xfinity, в I квартале 2019 года зафиксировало рост среднего времени телесмотрения среди своих абонентов на 6% по сравнению с аналогичным периодом года прошлого.
Comcast Cable, подразделение американского конгломерата Comcast Corporation, которое занимается подключением к платному телевидению, интернету и телефонии под брендом Xfinity, в I квартале 2019 года зафиксировало рост среднего времени телесмотрения среди своих абонентов на 6% по сравнению с аналогичным периодом года прошлого.
Отчет Comcast Cable основан на телесмотрении примерно 17 млн домохозяйств в 65 регионах США. Из него следует, что среднее время телесмотрения в I квартале 2019 года составило 6 часов 25 минут в день – на 21 минуту больше, чем годом ранее, пишет Rapid TV News.
Смотрение видео по запросу (VoD) за отчетный период выросло на 36%. В отчете Comcast говорится, что их абоненты смотрят примерно 100 тыс. тайтлов из VoD-библиотеки в месяц. В 2016 году этот показатель равнялся 52 тыс.
В среднем домохозяйства тратят на VoD-смотрение 53 минуты в день, а на линейное телесмотрение приходится 5 часов и 32 минуты. Смотрению тематических телеканалов абоненты Comcast уделяют две трети от всего времени телесмотрения; объем смотрения таких каналов вырос на 7%.
Напомним, что по итогам II квартала 2019 года абонентская база подписчиков кабельного ТВ Comcast сократилась на 140 тыс.
_________________________
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий