За отчетный период чистая прибыль увеличилась до $2,069 млрд, свободный денежный поток — на 28%, до $3,110 млрд, говорится в сообщении.
Среди ключевых событий в 2019 году Discovery называет запуск телеканалов HGTV и Food Network в более чем 30 новых странах. Это является частью реализации стратегии по расширению глобального охвата телевизионных сетей Scripps Networks Interactive (приобретены Discovery в 2018 году). Портфолио платных телеканалов Discovery остается самым популярным в США среди женской аудитории в возрасте 25–54 года, как в прайм-тайм, так и в целом. Телеканал TLC улучшил свою долю на международном рынке и число зрителей (на 8%), а в США стал самым быстрорастущим кабельным каналом среди женской аудитории 25–54 года.
«Дифференцированная контентная стратегия в сочетании с уникальным профилем преобразования свободных денежных средств обеспечивают финансовую гибкость и позволяют адаптироваться к изменениям медиапотребления», — отметил президент и главный исполнительный директор Discovery, Inc. Дэвид Заслав (David Zaslav).
Напомним, совет директоров Discovery Inc. продлил контракт с гендиректором Дэвидом Заславом до 2023 года. Он возглавляет медиакомпанию c 2007-го, под его руководством было проведено слияние со Scripps Networks Interactive.
Ранее сообщалось, что несколько сотен абонентов Telekom Romania отписались от сервиса платного телевидения после того, как из его сети были убраны телеканалы семейства Discovery.
_________________________