Федеральная антимонопольная слжуба (ФАС) предлагает передать саморегулируемым организациями (СРО) в сфере рекламы право самим рассматривать споры о нарушении отраслевого законодательства.
Федеральная антимонопольная слжуба (ФАС) предлагает передать саморегулируемым организациями (СРО) в сфере рекламы право самим рассматривать споры о нарушении отраслевого законодательства.
Это следует из проекта поправок в законы о «О рекламе» и «О саморегулируемых организациях», которые ФАС опубликовала на портале нормативных правовых актов, пишет РБК.
В частности, ФАС предлагает дать право СРО самим рассматривать споры о нарушении отраслевого законодательства. Такие организации смогут «рассматривать жалобы и заявления от любых лиц на рекламу в отношении любого рекламодателя, рекламораспространителя или рекламопроизводителя» и «выносить решения о признании рекламы соответствующей или не соответствующей требованиям законодательства». Также предлагается наделить членов СРО полномочиями устанавливать внутренние стандарты рекламы для участников своей организации, несоблюдение которых будет чревато исключением из СРО.
_________________________
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий