img21 июня 2019 в 12:47

«Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» создали совместное предприятие для продажи адресной рекламы

Медиахолдинг «Газпром-медиа» и оператор Wi-Fi-пространства «МаксимаТелеком» создали совместное предприятие «Квант» для работы в области рекламных технологий и больших данных. В «Кванте» «Газпром-медиа» получил контрольный пакет акций — 51%, доля «МаксимаТелеком» — 49%.

Медиахолдинг «Газпром-медиа» и оператор Wi-Fi-пространства «МаксимаТелеком» создали совместное предприятие «Квант» для работы в области рекламных технологий и больших данных. В «Кванте» «Газпром-медиа» получил контрольный пакет акций — 51%, доля «МаксимаТелеком» — 49%.

«МаксимаТелеком» вкладывает в «Квант» собственные разработки, в том числе платформу управления данными (DMP) и решения online-to-offline (О2О), которые помогают находить аудиторию в offline для коммуникации в цифровой среде. «Газпром-медиа» инвестирует в проект средства, но размер инвестиций не раскрывается.

Генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко сообщил в совместном пресс-релизе, что основная цель холдинга достичь прямого, адресного общения с аудиторией, используя возможности публичной Wi-Fi-сети «МаксимаТелеком». Кроме того, добавил Дмитрий Чернышенко, «Квант» предоставит «Газпром-медиа» новые инструменты по работе с большими данными.

Генеральным директором «Кванта» назначен Артем Пуликов, который ранее возглавлял интернет-бизнес «МаксимаТелеком». Управлять совместным предприятием будет совет директоров, в который войдут представители холдинга «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком».

«Квант» уже провел несколько рекламных кампаний в пилотном режиме, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на слова Артема Пуликова.

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий