По данным экспертов, размер инвестиций может составлять несколько сотен тысяч евро, пишет Forbes. Сами компании объем вложений не раскрывают. В ГПМ РТВ отмечают, что помимо финансовых инвестиций субхолдинг окажет Sector Esport медийную поддержку.
Sector Esport планирует провести первое киберспортивное мероприятие в сентябре 2019 года, оно будет рассчитано примерно на 20 тыс. человек — профессионалов и любителей игр Dota 2 и Counter Strike: Go.
Руководитель проекта Sector Николай Горелый уточнил, что также планируется создание медиаконтента по киберспорту для использования на внешних площадках, не только ГМП РТВ. Конкретная форма взаимодействия с медиахолдингом находится в стадии обсуждения.
В России трансляции киберспортивных турниров можно увидеть на каналах E, «Т24» (входит в «Цифровое телевидение», совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома») и «Матч» (входит в ГПМ РТВ). Кроме того, в августе основной этап ежегодного киберспортивного турнира The International по игре Dota 2 показывал «Яндекс».
Согласно прогнозу Juniper Research, в 2022 году аудитория киберспортивных видео и летсплеев (трансляция, в которой пользователь играет в компьютерную игру и комментирует этот процесс) вырастет с 630 млн до 858 млн человек. А согласно исследованию аналитического агентства Parks Associates, в 10% американских домохозяйств, подключенных к Интернету, есть интересующиеся киберспортом зрители.
Читайте также: «Телевидение для геймеров и его перспективы в России», «Почему киберспорт заменит Олимпиаду».
_________________________ _________________________