МГТС с 2014 года работает на рынке по модели MVNO, которая базируется на сети МТС. На конец 2019 года количество сотовых абонентов оператора превысило 480 тыс., что в 2 раза больше, чем в 2017-м году, пишут «Ведомости».
Согласно финансовым и операционным результатам 2018 года, выручка компании по РСБУ снизилась на 0,5% и составила 38,7 млрд рублей. Чистая прибыль при этом выросла на 23,5% — до 19,6 млрд рублей. Рентабельность по чистой прибыли превысила 50,7%. Абонентская база по всем услугам суммарно увеличилась на 5%, превысив 5,5 млн, что является третьим показателем на российском рынке фиксированной связи.
Мобильная выручка составила чуть более 3,8% дохода МГТС в прошлом году, что выше результата 2017 года (1,9%). Кроме того, мобильная выручка впервые превысила выручку от платного ТВ – включая платежи за аренду оборудования: в 2018 г. она составила около 1,35 млрд, а в 2017 г. – 1 млрд руб.
Выручка от услуг широкополосного интернета на массовом рынке выросла на 12%, до 4,9 млрд рублей. Количество интернет-абонентов за год выросло на 11%. Доходы от предоставления услуг цифрового ТВ достигли 1,4 млрд рублей, абонентская база превысила 620 тыс. клиентов (рост на 16,5%).
В целом в компании довольны результатами MVNO-проекта, говорит коммерческий директор МГТС Алексей Назаров. Благодаря MVNO оператор запустил новые продукты – конвергентные пакеты, куда входят домашний интернет на скорости до 1 Гб/с и цифровое ТВ , которые позволили компании увеличить средний ARPU и существенно снизить отток пользователей, который составляет менее 3% от базы конвергентных пользователей в годовом выражении.