Такие данные следуют из исследования GfK MRI, в ходе которого были опрошены 24 тыс. респондентов, пишет Broadband TV News. Среди людей в возрасте от 18 до 34 лет корд-каттерами (так в США называют людей, которые отказались от традиционного платного ТВ в пользу OTT-платформ, — прим. «Телеспутника») не планируют становиться 58%, в группе 35-49 доля таких людей составляет 69%, а среди тех, кто старше 50-ти — 80%.
Американцы не хотят отказывать от традиционного ТВ, потому что считают его надежным и удобным. В основном жители США, опрошенные GfK MRI, говорили, что оставят платное ТВ, так как привыкли к нему. Также среди причин называлось «удобство иметь все в одном месте» и «мне оно нужно, чтобы смотреть шоу, которые я хочу смотреть». При этом «молодые взрослые» (от 18 до 34 лет) отмечали, что ценят традиционное платное телевидение за возможность «серфить» по каналам и смотреть прямые трансляции.
Также большое число опрошенных заявили, что скорее подключат новую услугу, чем полностью «перережут кабель». Около 55% сказали, что наравне с платным телевидение используют другие сервис, в том числе платные стриминговые OTT-платформы; причем среди аудитории 18-34 таких большинство — около 76%.
Несмотря на высокое число лояльных пользователей традиционного платного ТВ, в США их доля сокращается. В 2015 их насчитывалось 77%, сейчас — 71%. А среди «молодых взрослых» их доля упала с 67% до 58%. Кроме того, как выяснили исследователи, больше половины американцев старше 50 лет никогда не пользовались стриминговыми сервисами.
Ранее аналитическое агентство eMarketer подсчитало, что по итогам 2018 года количество подписчиков SVoD-сервисов, которые пользуются ими хотя бы раз в месяц, достигнет 765 млн человек – это 10,2% от всего населения Земли.
_________________________ _________________________