img
img30 октября 2017 в 10:48

Исследование: Netflix и Amazon не пользуются успехом на Ближнем Востоке

Два крупнейших международных онлайн-кинотеатра, Netflix и Amazon Prime Video, занимают вместе всего 21% рынка сервисов доступа к видео по платной подписке (SVOD) на Ближнем Востоке.

Два крупнейших международных онлайн-кинотеатра, Netflix и Amazon Prime Video, занимают вместе всего 21% рынка сервисов доступа к видео по платной подписке (SVOD) на Ближнем Востоке.

Такие данные приводит агентство IHS Markit. По мнению аналитиков, основная причина низкого спроса — в слабом старте на ближневосточных рынках из-за нехватки локализованного контента.

На сегодняшний день на ближневосточном SVOD-рынке лидируют сервисы Shahid Plus регионального вещателя MBC, а также сервис STARZ Play. Местные платформы Icflix и Ceevii, международные iflix и Viu, а также сервис Wavo от оператора платного ТВ OSN не смогли пока занять сколько-нибудь значимую долю рынка.

По оценкам IHS, аудитория SVOD-сервисов в регионе MENA (Ближний Восток и Северная Африка) достигнет 1,3 млн зрителей к концу года, а к 2021 вырастет до 4,2 млн. Несмотря на заметный рост, объем региональной аудитории не превысит 1% от глобальной. Медленное распространение SVOD в регионе аналитики объясняют низким средним доходом и низким проникновением банковских карт, сообщает Digital TV Europe.

_____________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий