33,5% участников исследования назвали платное ТВ одним из худших сервисов – хуже оказались только общественный транспорт (38%) и коммунальные службы (37%). При этом недовольство платным ТВ растет на 3,3% в год — быстрее, чем у всех остальных секторов услуг, кроме авиалиний (4,3%).
Комментируя результаты исследования, сооснователь Engine Джо Хипи (Joe Heapy) рассказал, что причина роста недовольства — в недобросовестности провайдеров. Клиенты хотят бесперебойной работы ШПД и платного ТВ, но когда происходит сбой достаточно быстро теряют терпение и проявляют недовольство. Тремя основными пожеланиями к провайдерам от клиентов уже много лет остаются честность, эффективность и надежность. Однако в условиях современного сверхконкурентного рынка провайдеры часто обещают больше, чем могут предоставить. Из-за этого клиенты не чувствуют, что получают услуг на том уровне качества, за который заплатили, цитирует Хипи Rapid TV News.
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.