Исследование также показало, что потребители в подавляющем большинстве доверяют новостям местного телевидения по сравнению с любыми другими источниками, пишет Advanced Television со ссылкой на данные GfK и TVB. «Местное эфирное телевидение, как аналоговое, так и цифровое, сохранило свои позиции в качестве основного СМИ для потребителей товаров и услуг по сравнению с другими средствами массовой информации», - подчеркивается в исследовании.
Сделать такие выводы аналитики смогли на основании следующих данных. Американцы в возрасте 18+ ежедневно проводили за просмотром телепередач 5 часов 17 мин., тогда как на соцсети они тратили 1 час 6 мин., на прослушивание радио – 1 час 1 мин., на электронную почту – 1 час.
Телевидение обеспечивает наиболее высокий охват населения – 80% в возрасте 18+, тогда как у радио показатель составил 78%. О доверии новостям на местных телеканалах заявили 75% жителей в возрасте 18+, в то же время локальным новостными сайтам доверяют 64% опрошенных, новостям на радио – 68%, на кабельном ТВ – 56%, в соцсетях – 25%.
По-прежнему в наибольшей степени реклама на телевидении влияет на решения о покупках: на 63% больше, чем реклама в соцсетях, примерно в три раза больше, чем прямая почтовая рассылка и реклама в поисковиках, и в семь раз больше, чем реклама на радио.
«Конкуренция за внимание потребителей растет с каждым днем, и все же телевидение продолжает выступать в качестве медиа, которому люди предпочитают уделять большую часть своего времени», - подчеркнул президент TVB Стив Ланцано (Steve Lanzano).
_________________________