img
img25 ноября 2021 в 13:48

MediaHills начал кросс-медийные измерения в регионах

Полученные данные позволят повысить эффективность размещения рекламы и формирования программной сетки.

Полученные данные позволят повысить эффективность размещения рекламы и формирования программной сетки.

Компания отрабатывает кросс-медийные измерения с региональными медиа. Ранее несмотря на спрос, этот инструментарий не был доступен в регионах. «Компания, которая предложит рынку качественную аналитику будет востребована, как у телеканалов, так и у рекламодателей. Кто больше выиграет сказать трудно, но проигравших не будет», — комментирует новое направление заместитель гендиректора MediaHills Дмитрий Колесов.

MediaHills работает на базе IPTV. Измеритель размещает пиксель в коде сайта оператора. Таким образом, информация о каждом визите клиента на сайт остается в логах. Затем полученные данные обрабатывает искусственный интеллект. При аналитике учитываются IP-адреса, что исключает повторы в итоговом отчете.

По мнению Анны Козляковой, директора по стратегии TVID Technology, у региональных игроков есть запрос на подобную аналитику. «Иначе бы такая компания, как MediaHills, не заходила в эту историю. От внедрения подобной технологии региональные каналы смогут только выиграть, так как это позволит повысить стоимость рекламных контрактов и заработать больше денег», - считает эксперт. 

Орлова Наталья, генеральный директор Группы компаний TDI Group Russia, так прокомментировала анонс MediaHills: «В условиях, когда на рынке существуют большие массивы информации, встаёт главный вопрос — насколько эти данные верифицированы. Являясь сторонником Big Data и различной аналитики, я столкнулась как раз с проблемой достоверности. Но с другой стороны, большой объём информации позволяет проверить различные гипотезы. Думаю, что кросс-медийные измерения, которые анонсировал MediaHills, будут востребованным продуктом на региональном рынке, потому что это позволит рекламодателям лучше изучить предпочтения своих потребителей, а каналам ожидания зрителей».

Ранее мы писали, что MediaHills начал официально измерять казахскую телеаудиторию. Компания представила в Казахстане сервис, публикующий предпочтения аудитории по основным телеканалам в оперативном режиме.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий