Министерство здравоохранения предложило ввести запрет на рекламу противомикробных препаратов. К ним относятся леденцы от боли в горле, а также препараты для лечения дерматологических, гинекологических или офтальмологических заболеваний.
Министерство здравоохранения предложило ввести запрет на рекламу противомикробных препаратов. К ним относятся леденцы от боли в горле, а также препараты для лечения дерматологических, гинекологических или офтальмологических заболеваний.
Данное предложение содержится в плане мероприятий по «реализации стратегии предупреждения распространения антимикробной резистентности». Копию этого документа Минздрав направил на согласование в 11 федеральных ведомств и в Российскую академию наук, пишет РБК.
Сейчас в российских СМИ ограничена реклама всех рецептурных препаратов, под которые попадают и некоторые противомикробные лекарства, например антибиотики.
По данным директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра группы НСК Сергея Веселова, фармацевтические компании — основные рекламодатели в России. Он отмечает, что на телевидении доля фармацевтических компаний среди рекламодателей составляет 28% (39,3 млрд из 170,9 млрд руб.).
Напомним, что в апреле в Госдуму был внесен законопроект о запрете рекламы лекарственных средств на телевидении.