С 15 января объединенная компания запустила рекламную кампанию. Она необходима для того, чтобы подчеркнуть завершившуюся реструктуризацию, а также посвящена запуску нового акционного пакета, который включает домашний интернет, ТВ и подписку на видеосервис ivi, рассказали «Коммерсанту» в МТС.
В рекламе используется символическое изображение яйца в фирменных цветах операторов — синем (МГТС) и красном (МТС), а также сразу два логотипа — МГТС и МТС Home. Это необходимо для того, чтобы жители Москвы и Московской области привыкли к тому, что МТС не только мобильный, но и фиксированный оператор, рассказали в МТС.
Кроме того, на сайте МГТС указано, что с 20 января оператор изменит наполнение пакетов телеканалов. В частности, абонентам оператора станут доступны телеканалы «Победа», MotorTrend HD, «Авто плюс HD», «Авто24 HD» и «Европа Плюс HD». При этом телеканалы Eurosport 2, Eurosport 1 HD, ID: Investigation Discovery HD, Discovery Science исчезнут из ряда базовых и дополнительных пакетов. Также будет закрыт для подписки пакет Discovery.
Дополнение
После публикации этого материала «Телеспутнику» в компании «Медиа Альянс» уточнили, что телеканалы Eurosport 2, ID: Investigation Discovery HD, Discovery Science, Food Network, Travel Channel войдут в новый дополнительный пакет Discovery+. Телеканал Eurosport 1 по-прежнему будет доступен в базовом пакете.О том, что МТС и МГТС объединяться, стало известно в сентябре 2019 года . В ноябре генеральным директором МГТС стал Владислав Медведев, который до этого возглавлял технический блок московского региона МТС. Павел Кузнецов, руководивший МГТС до прихода Медведева, перешел на пост директора московского региона МТС.
_________________________