img14 мая 2018 в 14:15

На российском ТВ больше всего востребованы новости, но доверие к ним падает

На российском телевидении больше всего востребованы новости, но доверие к ним падает, такой вывод сделал Фонд общественного мнения (ФОМ) по результатам опроса телезрителей.

На российском телевидении больше всего востребованы новости, но доверие к ним падает, такой вывод сделал Фонд общественного мнения (ФОМ) по результатам опроса телезрителей.

Практически каждый день в течение недели смотрят телевизионные программы 63% респондентов (в 2008 году таких было 72%). 3-5 дней в неделю ТВ-программы смотрят 9% опрошенных, 1-2 дня в неделю – 11%. Не смотрят телевизионные программы 11% респондентов (в 2008-м – 2%).

Как отмечает ФОМ, люди смотрят телевизор, прежде всего, для того, чтобы ориентироваться в текущих событиях в стране. Эту цель назвали 44% опрошенных. Хотят расслабиться, отдохнуть, приятно провести время перед голубым экраном 27% зрителей. Понимать актуальные проблемы страны и общества стремятся 23% респондентов.

Чаще всего россияне смотрят новости (48%), художественные фильмы (43%) и развлекательные программы (25%). В 2012 году новости и художественные фильмы смотрели 64% зрителей, развлекательные программы – 36%.

Процент зрителей, считающих, что качество информационных, новостных передач изменилось к лучшему, снизилось с 52% (в 2015 году) до 44% (в 2018-м). О том, что качество изменилось к худшему говорят 13% (в 2015 году – 7%). Новостная информация на телевидении часто вызывает недоверие, сомнения у 24% респондентов (в 2015-м – у 17%).

Допускают, что откажутся от телевизора в пользу других источников информации, 29% участников опроса. Исключают такую возможность 56% россиян.

Ранее сообщалось, что телевидение остается самым востребованным источником информации в российском обществе, однако популярность ТВ, как и доверие к нему, падают.

С результатами исследования ФОМ можно ознакомиться здесь.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий