img
img11 октября 2017 в 10:49

НРА: рынок телерекламы в 2017 году вырастет на 12,5%

Единый продавец телерекламы «Национальный рекламный альянс» (НРА) прогнозирует, что рынок телевизионной рекламы по итогам 2017 года вырастит на 12,5%. Объем в деньгах превысит докризисные показатели, перекрыв рекорд 2014 года.

Единый продавец телерекламы «Национальный рекламный альянс» (НРА) прогнозирует, что рынок телевизионной рекламы по итогам 2017 года вырастит на 12,5%. Объем в деньгах превысит докризисные показатели, перекрыв рекорд 2014 года.

Об этом в интервью ТАСС рассказал Дмитрий Чернышенко, председатель совета директоров НРА и генеральный директор «Газпром-медиа» (холдинг является одним из соучредителей НРА).

По словам Чернышенко, прогноз о росте сделан на основе заключенных контрактов НРА. Он также предположил, что в следующем году рост рынка телевизионной рекламы будет выше темпов роста экономики. Глава «Газпром-медиа» отметил, что за первые шесть месяцев этого года сегмент ТВ-рекламы вырос на 12% — это максимальный показатель за последние пять лет.

Чернышенко также рассказал, что одна из задач НРА — увеличить долю телевизионной рекламы до 50% (сейчас она составляет 42%).

В Ассоциации коммуникационных агентств подсчитали, что по итогам 2016 года объем рекламы на российском телевидение вырос на 10% до 150,8 млрд руб. В I квартале 2017 года рекламодатели потратили 39,1-39,6 млрд руб. на продвижение на телевидение — на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

_____________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий