Об этом в интервью ТАСС рассказал Дмитрий Чернышенко, председатель совета директоров НРА и генеральный директор «Газпром-медиа» (холдинг является одним из соучредителей НРА).
По словам Чернышенко, прогноз о росте сделан на основе заключенных контрактов НРА. Он также предположил, что в следующем году рост рынка телевизионной рекламы будет выше темпов роста экономики. Глава «Газпром-медиа» отметил, что за первые шесть месяцев этого года сегмент ТВ-рекламы вырос на 12% — это максимальный показатель за последние пять лет.
Чернышенко также рассказал, что одна из задач НРА — увеличить долю телевизионной рекламы до 50% (сейчас она составляет 42%).
В Ассоциации коммуникационных агентств подсчитали, что по итогам 2016 года объем рекламы на российском телевидение вырос на 10% до 150,8 млрд руб. В I квартале 2017 года рекламодатели потратили 39,1-39,6 млрд руб. на продвижение на телевидение — на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
_____________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.