Такую оценку приводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), пишет РБК. Объем интернет-рекламы в прошлом году был меньше: 166,3 млрд руб. Однако динамика у этого сегмента выше: рост составил 22%.
Всего в 2017 году на продвижение товаров и услуг в основных медиа рекламодатели потратили 417 млрд руб. без НДС — на 14% больше, чем в 2016-м. При этом в III квартале прошлого года Интернет по рекламным доходам обогнал телевидение: 41 млрд руб. против 36,7 млрд руб. В IV квартале телевизионный сегмент снова вышел на первое место: 51,3 млрд против 54,9 млрд руб.
Напомним, в России объем рекламы на нишевых телеканалах с января по сентябрь составил 3,49 млрд руб. Это на 42% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.