За прошедший год объем медиазакупок OMD Optimum Media на ТВ составил 17 млрд рублей, в интернете — 2,2 млрд рублей.
В топ-5 также вошли Media Instinct (20,5 млрд рублей), Carat (20,3 млрд рублей), Havas Media (15,4 млрд рублей) и Starcom (12,4 млрд рублей), следует из рейтинга, составленного Ассоциацией Коммуникационных Агентств России и изданием Sostav. Основой для рейтинга послужили данные Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ, в интернете, на радио, в наружной рекламе и печатной прессе. Участниками рейтинга стали 88 агентств. Их биллинг за 2019 год составил 252 млрд рублей, отмечается в публикации.
OMD Optimum Media — агентство маркетинговых коммуникаций полного цикла. Запущено в России как APR Media в 1992 году. В 1997-м стало частью международной рекламной группы Omnicom со штаб-квартирой в Нью Йорке и выручкой $14,95 млрд по итогам 2019 года.
Ранее сообщалось, что российский рекламный рынок по итогам 2020 года сократится на 11%, сегмент телевизионной рекламы упадет на 10%, онлайн-рекламы — на 6%, прогнозировала компания GroupM.