Об этом пишет РБК со ссылкой на собственные источники в «Газпром-медиа».Собеседники издания объяснили, что перестановки связаны с недовольством холдинга показателями ТНТ. В частности, среднесуточная доля канала в его целевой аудитории (зрители от 11 до 44 лет) по итогам 2017 года составила 10,6%, а в 2016 и 2015 годах это показатель равнялся 11,4 и 12,8% соответственно. За девять месяцев 2018 года доля ТНТ снизился до 10%.
Вячеслав Дусмухаметов стал генеральным продюсером ТНТ летом прошлого года. Его предшественник, Александр Дулерайн, занимал этот пост с 2009 года; он остался на телеканале, но занялся новым направлением – разработкой международных проектов. Дусмухаметов до прихода на ТНТ был креативным продюсером компании Comedy Club Production.
Роман Петренко был генеральным директором ТНТ с 2002 по 2013 год. В прошлом году сообщалось, что он совместно с «Газпром-медиа» собирается начать производство контента для глобальной аудитории. В октябре появилась информация, что он снова вернется на ТНТ.
Телеканал ТНТ входит в субхолдинг «Газпром-медиа Развлекательно ТВ» (ГПМ РТВ), который также включает каналы ТВ-3, «Пятница», «2х2», ТНТ4, «Супер». Ранее сообщалось об изменениях организационной структуры и модели управления ГПМ РТВ.
_________________________ _________________________